Пользователи OKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пользователи OKI » Цветные принтеры » Oki 810 А3 Хочу знать всё!


Oki 810 А3 Хочу знать всё!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

http://www.kudesnik.net/images/A3_CL_H1CY09gif.gifhttp://www.kudesnik.net/a3cl.htmhttp://www.kudesnik.net/C800images/C810_mpt.jpg

Oki 810
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Я решил начать своё дело в полиграфии, и когда столкнулся с выбором принтера на очень ограниченый бюджет, выбор пал на Oki 810. Принтер очень популярен благодаря хорошему сочитанию цены и качества, печать изумительная, но так как опыта ещё мало предлагаю в данной теме поделиться драгоценым опытом.

В этой теме буду выкладывать всю информацию, которую удалось найти, а также  раскрывать вопросы которые остались без внимания.

Для начала дам несколько ссылок с официальной информацией:

www.oki.ru

www.kudesnik.net

Отредактировано Giter (2010-04-05 15:18:15)

0

2

Немного о ценах,
принтер обошелся за 48906 руб, в комплекте с принтером идет так называемый стартовый набор тонеров ресурс которых 1000 страниц по ISO/ISC 19798. Хотя на офф сайте wwwoki.ru ни слова не говориться о стартовом наборе, т.е. наоборот там указан 4 тонер-картриджа: по одному на каждый цвет ресурс 8000 страниц по ISO/ISC 19798. Я понимаю что тонер это расходник и покупаеться он отдельно.
Но для не опытного в этом деле человека как я это было сюрпризом, потому что стартовый набор тонеров кончился очень быстро.
В итоге проишлось через две  недели покупать полный набор тонеров общей стоимостью 20000 руб.

Один из вопросов который остаёться для меня загадкой, это себестоимость отпечатка принтера.
Для выполнения этой мисии я воспользовался вот этим калькулятором.