мы закупили новую партию ленты оки,для оки мх 1150,начали печать ,принтер принял ленту за 100% и когда отсчиталось 50% то печать стала явно бледная,на 30%печать продолжать на такой ленте небыло смысла,настроек принтеров мы не меняли.как предьявить грамотно претензии по данному поводу?.лента ультра на 90млн знаков,так написано на коробке и самой ленте,хотя внутри лежит упаковочный буклет на ленту стандарт,как это понимать и что сделать чтобы на таком количестве ленты напечатать расчетное количество материала.
новые проблемы с лентой ОКИ
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-08-26 17:23:59
плотник написал(а):
как предьявить грамотно претензии по данному поводу?
Моё мнение что нужно писать (именно писать) в представительство OKI указав партнера у которого была куплена лента с изложением всех фактов.
Страница: 1