Пользователи OKI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пользователи OKI » Матричные принтеры » опять к Кудеснику


опять к Кудеснику

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

датчик хода бумаги нами снимался и чистился,это помогает на какойто час работы,а может и более и затем повторяется отказ,почему же две соседнии машины не засоряются,что может быть глубже в анализе этой неисправности.

0

2

Просьба не создавать новые темы с отвязкой об обсуждаемого ранее - очень сложно сообразить о чем идет речь...
Глубже в этом принтере анализировать некуда: у него при всех его устрашающих габаритах очень простой конструктив и помимо этого датчика более нечему сообщать о "замине" бумаги. Впрочем, есть универсальное профилактическое средство: перепрошивка. Возможно сбой идет по программной части и перепрошивка как раз для решения таких проблем.

0

3

я так понял ,что эта проблема для вас новая,так же как и бумага горбом на принтерах пьедесталах,а новая тема потому что вы же в старых отвечать нехотите чтоб не писали

0

4

Почему сразу - не хочу. Я ж не машина, все везде замечать и не пропускать. С моим текущим графиком, когда каждую неделю командировка, я вообще скоро забуду, как меня зовут...
А то, что проблема с paper jam новая - точно. Потому как там конструктивных причин для возникновения проблемы нет.

0

5

у вас есть возможность обратится к фирме(к конструкторам или ещё к кому) ведь проблему надо решать,что толку стого что мы по гарантии предьявляем эту проблему,гарантийщики отпихиваются,а работать то надо,государство ведь социальное,поможете?

0

6

Поможем. Пишите подробное письмо на адрес tech@oki.ru. Чем подробнее изложить, тем лучше. Для контроля можно (и даже нужно) после отправки позвонить по телефону техподдержки (495) 564 8421 или по бесплатному телефону 8 800 200 6065 и попросить техподдержку, удостовериться, что сообщение получено и поинтересоваться, когда будет обработано...

0

7

письмо написано,отправлено,большое спасибо

0

8

плотник, ответ получен? В нем содержится полезная информация?

0

9

Добрый день, еще раз.

Специалисты сервисного центра из г. Смоленск не связывались по данной проблеме ни со мной, ни с нашим головным сервисным центром по данной проблеме. Будьте так любезны, пришлите серийный номер принтера и координаты организации, где принтер установлен. Я попробую выяснить в чем проблема.      Вот такой последний ответ незнаю насколько он полезен,до этого нам расказывали о вреде статического электричества и как могут электролизоваться контакты датчика бумаги  ( Отвечать на ваш вопрос корректнее всего с конца, причина возникновения статического электричества - это результат трения бумаги. для того, что бы статическое напряжение не могло повредить людям и технике, инструкция по эксплатации обязывает подключать принтер только при наличии надежного заземления. Скорее всего причина состоит в том, что отсутствие заземления в питающей сети принтера вызывает разряд на контактах датчика бумаги, либо приводит к сбою в электронике. Поэтому первая рекомендация - это проверить заземление в сети питания здания, скорее всего оно где-то нарушено. Еще одна рекомендация касается профилактики принтера, необходимо раз в месяц производить чистку принтера (в том числе и плату управдения), т.к. скопившаяся бумажная пыль при определенной влажности может вызвать замыкание контактов микросхем платы управления.)

0

10

Прошло Четыре Рабочих Дня Ждем

0

11

Нет, так не годится. Просьба переправить полученное письмо с комментарием о том, что ответа нет уже 4 дня на адрес omironov@oki.ru - это адрес технического директора Представительства. Он поможет решить проблему оперативно.

0

12

понял выполняем

0

13

я получил вот такие рекомендации будем выполнять  (  Проблема может бытьсвязана с самим типом бумаги. Датчик наличиябумаги принтера оптический и настроенна заводе на определенный угол и % серого.Кроме того, присутствуют допуски (как ив любом другом микроэлектронном устройстве).Прошу Вас уточнить тип используемой бумагиили носителя. Единственные способ решения проблемы -изменение типа используемого носителя.) Только незнаю как мы будем заказывать на пять машин одну бумагу а на шестую другую,тем более что мы по закону сейчас неимеем права указывая тип не указать эквивалент,а потом у нас закупка по конкурсу что дешевле то и наше.

0

14

даже незнаю как расценивать переписку с Мироновым,рекомендации получили, выполнили, результат (на любом носителе останов машины)теперь ещё появился скрип(скрежет) возможно шатл может ещё что,теперь рекомендации вызвать сервис т.е. то чего у нас нет,про бумагу сразу забыли,а проблема то осталась,ну или как то разбираться с проблемами по мере возникновения или по мере важности не забывая про менее важными за более важными.ЧЕГО ДЕЛАТЬ ТО? с уважением .

0

15

плотник написал(а):

плотник

В каком городе находитесь?

0

16

в смоленске

0

17

ООО "Компания Этна Холдинг"
ул. Твардовского, 6 «А»
Смоленск
Смоленская область
214014
Телефон: (4812) 62-52-52

Сервис-центр

Пробовали туда обращаться?

0

18

с компанией Э-Х уменя очень хорошие отношения как раз со специалистами по данному вопросу,НО компания и не прервала отношений с оки и не возобновляет их,а значит все что делается в плане помощи нам то бесплатно,или как то криво,я считаю это неправильным и недопустимым заставлять в данных условиях работать людей бесплатно.А технический директор компанииОКИ переправил все мои проблемы на Инга Корсак - представитель авторизованного сервис-провайдера OKI в России,кто это и чем помогут непонятно уже третий день молчат.Видимо закрутилась московская карусель и теперь главное удержаться чтоб центробежной силой не вытолкнуло.Уже начали писать что принтер негарантийный,а поставило его нам Э-Х.

0

19

плотник написал(а):

А технический директор компанииОКИ переправил все мои проблемы на Инга Корсак

Инга Корсак уже года 3 как носит фамилию Жукова после того, как вышла замуж... :) Вам с ней как давно рекомендовали пообщаться??? :)))

плотник написал(а):

кто это и чем помогут непонятно

Это менеджер, который занимается работой с региональными сервис центрами. Она может помочь по всем вопросам, касающимся несогласованности действий региональных сервис-центров. Главное подробно и с перечислением действующих лиц изложить ей ситуацию

плотник написал(а):

же третий день молчат

А вы им звонили? Телефон в Москве (495) 231 3051. Спросить Ингу Жукову. Если ее не будет - Елену Ефимову: это директор сервис-центра NBI. Сослаться на предложение технического директора Оки и поинтересоваться, как идут дела по вашему вопросу. Если ничего не делать, то, увы, можно очень долго ждать...

0

20

господин Миронов просто сообщил мне,что передал наши проблемы Инге Корсак(жуковой) он видимо тоже не знает что она поменяла фамилию,при этом он никаких координат (адресов, телефонов,мыла)недавал и не писал что надо что то делать ,просто свалил проблему  А ПО ТЕЛЕФОНУ МНЕ ГОВОРИЛ (МЫ ОБРАЗЦЫ БУМАГИ ПОШЛЕМ КУДАЙТО НА ЭКСПЕРТИЗУ И ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ,ЧТО ОНИ В Т.У. ТО ТОГДА ПРИНТЕР ПОШЛЕМ АЖ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ),хвалился наверно.а было это все в начале июля,я прсто ждал исходя из ситуации в столице мало ли люди в отпусках,болеют от такой хрени как смог,или еще чего.

0

21

Да нет, просто под лежачий камень, как можно было убедиться, вода не течет...

0

22

да все понятно,вы ж продали а мы купили,ладно мы бы на этом деньги делали ,отбили бы все,а то ж с пенсионерами да инвалидами работаем в москве они может богаче,а у нас нет ,приезжайте в гости свежего воздуха дыхнуть может чем и поможете тогда,засим откланиваюсь, плотник.

0

23

Мы то как раз не продавали, бо не имеем такой возможности, даже если б очень хотели... Поэтому для преодоления возникших препонов настоятельно предлагаю связаться оперативно с вышеуказанными лицами и пропедалировать с их помощью процесс..

0

24

вот наконецто совсем сдох принтер МХ1150 о котором шла полемика выше,стоит говорит нет бумаги,теперь начнутся решительные меры,а тот что бумагу у нас сминал мы починили за неделю,столько ждали когда деталь выточат.

0

25

а наш любимый принтер ожил на третий день,готов к работе сейчас ждем присылки от господина Миронова ЕВРОБУМАГИ будем продолжать эксперементы.интересно гдеж мы такую бумагу будем брать в дальнейшем?

0

26

получили евробумагу от компании ОКИ,отдельное спасибо господину Миронову за заботу,провели печать результат тотже ОСТАНОВ И ПРОСБА БУМАГИ хотя она и европейская при нём,собираемся вести принтер в москву,так он ещёи печатать стал странно ,левый край расплывчато неуверенно,центр бледно,правый край ярко и четко,вот пока так.

0

27

плотник написал(а):

печатать стал странно ,левый край расплывчато неуверенно,центр бледно,правый край ярко и четко

Это упор сдвинулся. Надо винтами отрегулировать: http://www.kudesnik.net/faq/sidm/fs003.php

0

28

регулировку прижима бумаги мы давно умеем делать,не в этом проблема,да и сама методика регулировки вызывает некоторое удивление у инженера ,автомобиль Жигули стоит меньше принтера,но и то в нем для регулировок применяются щупы,а тут не технология а короче не хочу нехороших слов,это что рекомендации производителя или русское изобретение.Думаю что в новом году дадут денег для ремонта в Москве вот и покажете всю мощь центра. С НАСТУПАЮЩИМ  всех, пусть техника ОКИ только радует!

0

29

плотник, конечно же есть и щуп, в технической документации его параметры подробно описаны. Но в полевых условиях его прекрасно заменяет сложенная вдвое бумага. Чего плохого в том, чтобы воспользоваться подручными средствами - не понимаю...
У нас сегодня уже НГ корпоративный. Через час выдвигаемся. Так что настроение уже реально новогоднее. Чего и всем желаю!!!

0

30

извиняюсь конечно,но я авиационный инженер в прошлом и просто неприемлю методы сложенных вдвое бумажек,но это судьба поэтому прошу дополнить данную мне технологию регулировки параметрами щупа.

Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты! Подари на Новый Год BMW X5!!!!

0


Вы здесь » Пользователи OKI » Матричные принтеры » опять к Кудеснику